Skip to main content

Теперь, когда Hyundai больше не используется, аналитики обратили свое внимание на других кандидатов на должность производителя Apple Car.

Многие крупные производители автомобилей могут не заинтересоваться по тем же причинам, по которым, как говорили, нервничали Hyundai …

В прошлом месяце сообщалось, что Hyundai не была уверена, хочет ли она, чтобы ее роль была отнесена к роли контрактного производителя, в то время как Apple принимала все решения и получила всю заслугу.

Проблема, по сути, в том, что обе компании привыкли быть ответственными. Hyundai традиционно известен своим нежеланием работать с аутсайдерами, производя двигатели, трансмиссии и даже собственную сталь на собственном предприятии в рамках своей вертикально интегрированной цепочки поставок, являясь вторым по величине конгломератом Южной Кореи. […]

«Apple — босс. Они занимаются маркетингом, они делают свою продукцию, они делают свой бренд. Hyundai также является боссом. На самом деле это не работает », — сказал человек.

Некоторые японские автомобильные компании также были предметом спекуляций, но CNN сообщает, что большинство крупных автомобильных компаний, вероятно, проявят осторожность.

[A contract manufacturing deal] оставит автопроизводителя в ситуации, похожей на ситуацию Pegatron и Foxconn, которые собирают iPhone для Apple, но не получают огромных финансовых вознаграждений. Тиражирование этой бизнес-модели — это то, чего основные автопроизводители, похоже, стараются избегать.

«Volkswagen хочет разработать собственное программное обеспечение для автономного вождения, они хотят создать свою собственную операционную систему. Им нужен контроль над своими данными. Они хотят конкурировать с техническими специалистами, Tesla этого мира и всеми остальными, кто придет, — сказал Демиан Флауэрс, автомобильный аналитик Commerzbank. «Затем вы спрашиваете их:« Будете ли вы, Volkswagen, контрактным производителем для технического специалиста? » Я просто не думаю, что они согласятся », — добавил он.

Юрген Пипер, аналитик немецкого банка Metzler, согласен с тем, что крупные автопроизводители могут потерять больше всего. «Они не хотят открывать двери Apple», — сказал он.

Небольшие компании — по крайней мере, с точки зрения автомобилестроения — могут быть более открытыми для сделки.

Honda, Nissan, Stellantis и BMW (BMWYY) — четыре [who fit the bill].

«Возможно, BMW видит это немного по-другому, говоря:« Хорошо, в какой-то момент мы должны признать, что Apple входит в автомобильный бизнес, и если это произойдет, мы хотим быть партнером, а не кем-то еще »», — сказал Пипер. .

Но эквиваленты Foxconn / Pegatron уже существуют в автомобильном мире, и это может оказаться для Apple самым простым путем.

Apple может стремиться избежать битв за брендинг и творческий контроль, нанимая контрактного производителя, такого как Magna, который уже производит автомобили для автопроизводителей, включая Mercedes-Benz, Toyota, BMW и Jaguar.

Возможные спецификации, которые мы видели, больше не используются, учитывая, что сделка с Hyundai мертва. Также маловероятно появление отдельного отчета, в котором утверждается, что автомобиль не будет рассчитан на водителя — цель почти наверняка технически и юридически невозможна в предполагаемый период времени до 2024 года.

Концептуальное изображение: Motor1.com