Apple сотрудничает с бывшим сотрудником Gawker над сериалом Apple TV +, в котором рассказывается о ранних годах несуществующего веб-сайта и переходе от блога сплетен в одноразовый краеугольный камень новой журналистики в СМИ.
Ссылаясь на людей, знакомых с этим вопросом, Vanity Fair сообщает, что проект был представлен Максом Ридом и Кордом Джефферсоном, бывшими авторами Gawker, которые работали над сценариями с коллегами-выпускниками в течение последних нескольких месяцев.
Как отмечается в отчете, Джефферсон — плодовитый писатель, который работал редактором в Gawker, прежде чем перейти на телевидение, он писал для сериалов, в том числе «Сторожей», «Наследование» и «Мастер ни одного». Его работы также появились в фильмах «Шило», «The Daily Beast», «The Huffington Post», «Filter», «GIANT», «Иезавель» и «Wonkette».
Рид был главным редактором Гоукера до 2015 года, когда он ушел в отставку из-за противоречивого поста о руководителе Conde Nast. В отчете говорится, что он перешел в нью-йоркский журнал, но подал в отставку, чтобы сосредоточиться на телесериале.
О потенциальном производстве Apple TV + известно немного, но Vanity Fair сказали, что текущие сценарии вращаются вокруг первых дней существования сайта.
Основанная Ником Дентоном и Элизабет Спайерс, Гоукер была известна тем, что копала грязь среди знаменитостей и представителей СМИ. Неортодоксальная тактика веб-сайта, которая включала публикацию конфиденциальных и иногда защищенных авторским правом материалов, вызвала критику, раздвигая границы того, что считалось журналистикой. Gawker Media поглотила популярные онлайн-компании в ходе ряда стратегических приобретений, еще больше расширив свое влияние на медиа-культуру.
Как организация, Gawker Media была уничтожена после публикации так называемой «сексуальной ленты Халка Хогана». В результате последовавшего судебного иска, поддержанного венчурным капиталистом Питером Тилом, которого Гоукер назвал геем в 2007 году, было вынесено решение в размере 140 миллионов долларов, которое компания не смогла возместить.
Несмотря на печально известный конец, влияние Гоукера на широкий медиа-ландшафт все еще ощущается сегодня.