Skip to main content

Джину Левофф, бывшему старшему директору Apple по корпоративному праву, было отказано в ходатайстве об отклонении обвинительного заключения по обвинению в инсайдерской торговле после того, как он не смог убедить суд в неконституционности судебного преследования.

Левофф, который курировал политику Apple в отношении инсайдерской торговли в качестве ее корпоративного секретаря и старшего директора по корпоративному праву, в апреле выступил против обвинительного заключения. В новой заявке, поданной Окружным судом США в Нью-Джерси в среду, Левофф убедительно отклонил свое ходатайство о прекращении дела, вынудив его предстать перед обвинением.

Бывший старший директор обвиняется в организации и проведении пятилетней схемы инсайдерской торговли, при которой он якобы использовал внутреннюю финансовую информацию для совершения сделок до того, как о них было объявлено публично. Левофф должен был отвечать за соблюдение периода отключения, который не позволял людям с такими знаниями покупать или продавать акции до раскрытия информации, но вместо этого он якобы извлек выгоду, обеспечив прибыль в размере примерно 227000 долларов и избежав убытков в 377000 долларов.

Левофф заявил, что обвинения неконституционны, поскольку не запрещены ни одним уголовным законом. Это определение «полностью судья» и не регулируется избранными законодателями, утверждает адвокат Левоффа в апрельской документации.

В заявлении, поданном в среду, прокуроры утверждали, что действия Левоффа нарушили Закон о ценных бумагах и биржах 1934 года и правила Комиссии по ценным бумагам и биржам в «классическом» деле об инсайдерской торговле, что суд решил, что это правильно. Предполагаемое поведение Левоффа «полностью вписывается в обнародованное SEC определение» в рамках его правил, постановил суд, с бывшим директором, имеющим как доступ к закрытой информации «, так и обязанность не злоупотреблять ею», а также делать это в условиях отключения электроэнергии. период.

Признание того, что инсайдерская торговля является «преступлением по общегосударственному праву» и является неконституционным, также было признано судом неверным, и в котором утверждается, что обвинения «выходят за рамки уголовного законодательства, поскольку принятие SEC правил, запрещающих инсайдерскую торговлю, находится вне компетенции Конгресса. в SEC «тоже ошибается.

Другой аргумент юридической группы Левоффа о том, что Верховный суд отвергает «шевронное уважение» для уголовных законов и что «только судебные заключения, сосредоточенные на тексте самого закона, должны регулировать дело Левоффа», сталкивается с аналогичными проблемами, при этом судья предлагает, чтобы «результат остается прежним «даже после принятия предложения.

Обвинения в мошенничестве с использованием электронных средств также сохраняются, несмотря на попытки отклонить их как производные от обвинений в мошенничестве с ценными бумагами.

Левоффу грозит шесть обвинений в мошенничестве с ценными бумагами и шесть пунктов обвинения в мошенничестве с использованием электронных средств, каждый из которых карается максимальным наказанием в виде 20 лет лишения свободы. За мошенничество с ценными бумагами взимается штраф в размере не более 5 миллионов долларов, а за мошенничество с использованием электронных средств — штраф в размере 250 000 долларов, что вдвое превышает прибыль, полученную в результате правонарушения, или убытки, причиненные им.

Работая в Apple с 2008 года, Левофф был официально обвинен в SEC в феврале 2019 года и был освобожден под залог в том же месяце после размещения облигации на сумму 500000 долларов. Apple вынудила Левоффа уйти в отпуск и в конечном итоге уволила его в 2018 году, когда ему сообщили об обвинениях.