Skip to main content

Конфиденциальность и безопасность зависят от шифрования, что является проклятием для следователей

Заблокированный телефон потенциального убийцы бывшего президента Дональда Трампа находится под стражей ФБР. Приготовьтесь к следующей атаке на шифрование, конфиденциальность и безопасность.

Производитель телефона стрелка неизвестен. Это может быть Apple, Google, Samsung или любой из множества других OEM-производителей.

Учитывая, что стрелок находится в США, вероятность того, что это iPhone, более чем 50/50.

Однако одно можно сказать наверняка — проблема будет в шифровании. Согласно отчету The New York Times, ФБР получило телефон стрелка, но не смогло получить к нему доступ.

Если что-то из этого покажется вам знакомым, то это потому, что ФБР и его война с потребительским шифрованием поднимают голову всякий раз, когда трагические события затрагивают национальную безопасность и безопасность смартфонов. Хотя мы не можем предсказать будущее, кажется почти наверняка, что ФБР воспользуется трагедией и срочностью ситуации, чтобы заставить технологические компании сделать невозможное — взломать шифрование настолько, чтобы помочь хорошим парням, одновременно мешая плохим парням.

Шифрование работает не так.

Либо устройство полностью зашифровано, либо нет. Не существует какого-то волшебного промежуточного пространства, которое позволяет копам раскрывать преступления, не давая плохим парням совершать преступления. Это как просить оружие, которое убивает только преступников.

Несмотря на невозможность существования черного хода для хорошего парня, ФБР запрашивало его снова и снова, особенно у Apple. Как в случае со стрельбой в Сан-Бернардино и стрельбой в Пенсаколе.

Еще одна закономерность тех событий — та, которую ФБР не хочет, чтобы общественность узнала. ФБР разблокировало эти устройства без помощи Apple, купив хакерские механизмы у иностранных организаций, вероятно, инструменты Cellebrite.

Инструмент для взлома Cellebrite

У Cellebrite есть инструменты для взлома iPhone

Если Apple вынуждена передавать данные, у нее есть только ограниченное количество доступной информации. У обычных пользователей данные будут храниться в iCloud, как Mail, текстовые сообщения или даже iMessages, в зависимости от настроек.

Если у пользователя включена Расширенная защита данных, набор данных еще более ограничен. ФБР не сможет получить от Apple почти ничего.

Итак, мы все должны стоять и ждать, не закричит ли ФБР снова о шифровании в свете покушения и заблокированного смартфона. Или посмотреть, поступят ли они умно и будут ли работать с производителями смартфонов с самого начала или в конечном итоге заплатят за хакерский инструмент, не прося разрушить потребительское шифрование.

Учитывая предыдущую позицию бывшего президента по шифрованию, законопроект может быть принят будущей администрацией, заставляя Apple и других скомпрометировать свои устройства ради хороших парней. Проблема по-прежнему опасна, и хотя это не самый важный вопрос в бюллетене осенью, поймите, что личная конфиденциальность и безопасность могут быть решены тем, как вы проголосуете на выборах 2024 года.