Skip to main content

Если бы мне пришлось разделить «За все человечество» на два основных жанра, я не уверен, сколько было бы научной фантастики и сколько было бы драмы. Сериал похож на конфету для поклонников космоса, мечтающих о мире, в котором преобладают достижения в освоении космоса, но сюжетные линии главных героев делают второй сезон таким сочным. Независимо от того, как вы классифицируете сериал, второй сезон должен быть более чем удовлетворительным для поклонников For All Mankind на Apple TV +.

В конце этого месяца на Apple TV + состоится премьера второго сезона драматического научно-фантастического сериала Рональда Мура «За все человечество». В преддверии второго сезона провел некоторое время в чате с актерами и создателями одного из флагманских шоу Apple.

Обзор

Сезон открывается монтажом новостных репортажей, который закладывает основу для десятилетнего скачка вперед со времени последнего эпизода первого сезона. Джон Леннон едва избежал убийства, Рональд Рейган — новый президент США, а НАСА имеет постоянную базу на Луне под названием Джеймстаун. Между тем, Россия также обосновалась на Луне, и господство Луны подпитывает холодную войну в конце 80-х — начале 90-х, изображенную в сериале.

Сезон наполнен сюжетными точками, которые играют роль мелочи для любителей космической истории, но с дополнительным удовольствием от того, что они вымышлены.

Программа NASA Space Shuttle настолько успешна, что Космический центр Кеннеди запускается из стартового комплекса 39C, а программа Apollo приближается к своей сотой миссии. На самом деле в стартовом комплексе 39 НАСА было только две стартовые площадки в эпоху Аполлона и Шаттла, а Аполлон-17 был последней миссией на Луну в рамках лунной программы.

Эти достижения основаны на предпосылке, представленной в оригинальном сезоне: что, если Россия обыграет Соединенные Штаты до Луны и космическая гонка продолжится? В связи с этим соревнованием ядерной энергии приписывают некоторые элементы научной фантастики во втором сезоне. А именно, космический шаттл НАСА способен достигать Луны, а океанская система запуска под названием Sea Dragon используется для отправки припасов на поверхность Луны.

For All Mankind использует эти концептуальные элементы на альтернативной временной шкале истории, заимствуя при этом из реальных событий для знакомства. Например, второй сезон представляет оригинальную космическую станцию ​​США под названием Skylab, а в сериале рассматривается миссия «Аполлон-Союз». Есть даже российский орбитальный аппарат под названием «Буран», созданный по схеме космического корабля многоразового использования.

Тем не менее, знание космической истории США не требуется, чтобы насладиться сериалом. Электромобиль администратора НАСА и активное использование больших блочных сотовых телефонов служат альтернативными заполнителями временной шкалы. Более важным является богатое развитие персонажей, которое продолжается с первого сезона.

Если вы вкладываете деньги в жизни главных героев в первом сезоне, вы обязательно попадете на эмоциональные американские горки во втором сезоне, когда мы увидим, где они приземляются десять лет спустя. В сериале рассматриваются такие важные концепции, как любовь, усыновление, развод и даже смерть. Этого достаточно, чтобы застать вас врасплох и временами неожиданно вызвать эмоциональную реакцию.

Однако десятилетний скачок во времени привносит для меня некоторые странности в то, как работает шоу. Джоэл Киннаман играет Эда Болдуина так же интенсивно, как и первый сезон, но эффект «старения» персонажа менее убедителен и иногда может увести вас со сцены. Не все персонажи, кажется, тоже постарели одинаково (например, астронавт Трейси Стивенс, которую играет Сара Джонс), хотя, возможно, некоторые предназначены для того, чтобы извлечь выгоду из более щедрого процесса старения.

Тем не менее, скачок в этом десятилетии вперед по шкале времени заставляет меня задаться вопросом, насколько мы должны быть привязаны к персонажам, которых показывают на экране. На некоторые из этих проблем ответ будет дан к концу второго сезона, и явно введен новый класс персонажей, которые могут заполнить будущие сезоны. Я не уверен, что теоретический седьмой сезон может включать в себя астронавта Эда Болдуина в качестве главного персонажа без таких дешевых трюков, как ретроспективные кадры или путешествия во времени.

Но если во втором сезоне меня больше всего беспокоит то, как создатели подойдут к седьмому сезону, в сериале должно быть что-то правильное. Что мне нравится в сериале, так это то, что «За все человечество» использует космос и научную фантастику в качестве декораций и частей сюжетной линии, но миссии на Луну и Марс — не единственный сюжет.

Если вы приехали просто ради фантастики, то сезон наверняка воспримут иначе. Несмотря на динамичный трейлер, напряженность нарастает большую часть сезона, а потом, кажется, в конце все происходит сразу.

Ближе к финалу это почти ошибка, когда вы внезапно отслеживаете три или четыре основных сюжетных точки и их выводы подряд. Такой подход приводит к тому, что на протяжении всего сезона персонажи развиваются очень интенсивно, что почти заставляет забыть о всеобъемлющей сюжетной линии вокруг ядерного оружия, Лунных Десантников и Холодной войны космической эры. Все это выходит вперед и в центр в мясистом финале, который готовит вас к третьему сезону.

Интервью

Беседа с актерами и создателями «За все человечество»: Джоэлем Киннаманом («Эдвард Болдуин»); Шантель ВанСантен («Карен Болдуин»); Сара Джонс («Трейси Стивенс») и Майкл Дорман («Гордо Стивенс»); Мэрил Дэвис (исполнительный продюсер) и Рональд Д. Мур (соавтор, сценарист и исполнительный продюсер); и Бен Недиви (соавтор, сценарист и исполнительный продюсер) и Мэтт Вулперт (соавтор, сценарист и исполнительный продюсер).

Премьера первого эпизода второго сезона «За все человечество» состоится на Apple TV + 19 февраля. Новые эпизоды 10-серийного сезона будут доступны каждую пятницу.