Skip to main content

В четверг председатель Федерального агентства по коммуникациям Аджит Пай объявил, что агентство будет продвигать новые правила, которые «прояснят значение» закона, регулирующего деятельность интернет-издателей и платформ.

Раздел 230 Закона о порядочности в коммуникациях обеспечивает широкую защиту онлайн-платформ, ограждая их от ответственности за контент, размещенный другими лицами на их сайтах, включая незаконные материалы, предполагающие, что платформы предприняли определенные действия. Защита позволила ранним платформам процветать, но стала предметом пристального внимания законодателей и регулирующих органов.

В заявлении в четверг Пай сказал, что главный юрисконсульт FCC проинформировал его о том, что Комиссия имеет «законные полномочия толковать раздел 230». Следуя этому совету, Пай сказал, что будет двигаться вперед «с нормотворчеством, чтобы прояснить его значение».

Председатель FCC также сказал, что Министерство торговли США недавно обратилось в агентство с просьбой прояснить двусмысленность в защите Раздела 230, и отметил, что судья Верховного суда Кларенс Томас сказал, что суды применили Раздел 230 таким образом, который, как представляется, «выходит далеко за рамки фактический текст положения «.

В сентябре Министерство юстиции США представило законопроект, реформирующий правовую защиту. Сенат США также вызвал в суд генеральных директоров Facebook, Google и Twitter для дачи показаний перед Конгрессом о существующих средствах защиты.

Раздел 230 был любимой мишенью республиканцев, которые считают, что компании, работающие в социальных сетях, используют эту защиту для цензуры консервативных точек зрения. У демократов есть свои проблемы с законом, в том числе то, что он защищает платформы социальных сетей, когда они распространяют дезинформацию, дезинформацию и вводящий в заблуждение контент.

Министерство юстиции включило в свое законодательство элементы, которые лишают иммунитета платформ, не принимающих меры в отношении незаконного контента, а также включает контент, посвященный сексуальному насилию над детьми. Существующие предлагаемые реформы, в том числе предложенные Министерством юстиции, потребуют большей модерации со стороны платформ и социальных сетей, а не в меньшей степени, чтобы иметь право на защиту от пользователей, размещающих незаконный контент.

Неясно, как Пай намеревается реформировать или сузить защиту Раздела 230, а также неясно, действительно ли агентство имеет на это полномочия, помимо того, что его собственные поверенные заявляют, что это так.

«Компании социальных сетей имеют право на свободу слова согласно Первой поправке», — сказал Пай. «Но у них нет права Первой поправки на особый иммунитет, в котором отказывают другим средствам массовой информации, таким как газеты и вещательные компании».