Skip to main content

Наряду с 16-страничным эссе о том, почему защита App Store хороша, а загрузка неопубликованных приложений — это плохо, а также лоббистскими призывами к Конгрессу со стороны генерального директора Apple Тима Кука, глава компании по вопросам конфиденциальности пользователей также аргументирует свою позицию в интервью Fast Company.

В то время как сторонники сторонних магазинов приложений для приложений iOS утверждают, что они предложат пользователям и разработчикам более широкий выбор, Эрик Нойеншвандер предполагает, что верно прямо противоположное …

Нойеншвандер поговорил с Майклом Гротхаусом из Fast Company.

«Неопубликованная загрузка в данном случае фактически исключает выбор», — говорит он. «Пользователи, которым нужен прямой доступ к приложениям без какой-либо проверки, сегодня могут загружать неопубликованные приложения на другие платформы. Платформа iOS — это та платформа, где пользователи понимают, что их нельзя обмануть или обмануть в какой-нибудь темный переулок или переулок, где они в конечном итоге получат загруженное приложение, даже если они не собирались этого делать ». […]

Даже при наличии мер безопасности в App Store вредоносное ПО проникает на iPhone. Но Нойеншвандер утверждает, что их количество «очевидно было бы намного больше», если бы Apple открыла iPhone для загрузки неопубликованных приложений. Почему? Потому что прямо сейчас есть две проверки безопасности, которые защищают пользователей от вредоносных приложений.

Первый — это политики и процессы Apple для разработчиков, которые регулируют, что приложение может и что не может делать. Apple может проверить, соблюдает ли разработчик эти политики, потому что каждое приложение, представленное в App Store, проверяет человек. И при самой загрузке приложения в App Store это приложение также сканируется на наличие всех известных вредоносных программ, что еще больше защищает пользователей от гнусных приложений.

Вторая проверка безопасности — это сами пользователи. Поскольку Apple требует, чтобы разработчики запрашивали у пользователя разрешение универсальным способом, прежде чем он сможет получить доступ к таким функциям, как микрофон или камера iPhone, пользователь может определить, происходит ли что-то темное внутри приложения.

Конечно, пользователи iOS, которым нужна защита Apple, по-прежнему могут свободно пользоваться официальным App Store, но Нойеншвандер утверждает, что их можно обмануть, загрузив неопубликованные приложения, даже не осознавая этого.

«Даже пользователи, которые намереваются — они сознательно думают, что будут загружать приложения только из App Store — ну, злоумышленники это знают, поэтому они попытаются убедить этого пользователя в том, что они загружают приложение. из App Store, даже если этого не происходит », — говорит Нойеншвандер. «На самом деле, вы должны мыслить очень творчески, очень широко, поскольку злоумышленник пытается преследовать так много пользователей с таким богатым объемом данных на своем устройстве. Таким образом, пользователи будут атакованы независимо от того, собираются ли они использовать магазины приложений, отличные от Apple ».

Нойеншвандер предлагает несколько слабых аргументов в пользу того, почему, если все это правда, компания не придерживается того же подхода к Mac. IPhone больше, чем Mac. Мы носим с собой iPhone больше, чем Mac. На Mac мы устанавливаем меньше приложений, чем на iPhone. Ничто из этого не решает вопроса: Apple просто застряла в защите противоречивой позиции здесь.

Мы, вероятно, можем ожидать еще нескольких интервью с ведущими СМИ на ту же тему — Apple явно идет на PR-блиц.