Президент Microsoft Брэд Смит утверждает, что запрет на кляп, наложенный на Apple администрацией Трампа, недопустим.
На прошлой неделе мы узнали, что Министерство юстиции направило Apple в суд повестку с требованием передать данные как о журналистах, так и о членах комитета по разведке Палаты представителей …
Министерство юстиции США расследует крупную утечку секретных данных, которая произошла в первые дни правления администрации Трампа в 2017 году. Однако теперь выяснилось, что Министерство юстиции вызвало в суд Apple, чтобы получить данные, связанные с этой утечкой информации. очевидно, вызывает новые опасения по поводу конфиденциальности.
В сообщении The New York Times в четверг было обнаружено, что Министерство юстиции запросило у Apple данные как минимум двух демократов из Комитета по разведке Палаты представителей, а также другую информацию от помощников и даже членов их семей, в том числе несовершеннолетний.
На то, чтобы это обнаружить, потребовалось четыре года, потому что Министерство юстиции также наложило на Apple длительный приказ о замолке, который помешал компании раскрыть, что от нее требовалось предоставить данные. Смит говорит, что аналогичные приказы были наложены на Microsoft, и утверждает в статье Washington Post, что это не должно допускаться, кроме как в самых исключительных обстоятельствах.
Не так давно, если правительство хотело вручить ордер на обыск в рамках уголовного расследования, оно должно было сделать это лично, с уведомлением. Агент или офицер должен принести подписанный ордер в дом или здание и передать его цели зонда у входной двери. […]
Тем не менее, с распространением облачных вычислений во всех отраслях, федеральное правительство и правительства штатов знают, что они могут быстро получать данные в электронном виде из источников, отличных от целевых. Вот что они делают. В секрете. Предоставляя ордера на обыск для таких компаний, как Apple, Google и Microsoft, для получения электронных писем и сообщений, принадлежащих нашим клиентам. Правительственные обвинители также просят суды наложить запрет на такие компании, как наша, что не позволяет нам сообщать людям, что копии их электронных писем теперь находятся в руках правительства.
Смит говорит, что такая секретность может быть оправдана в чрезвычайно деликатных расследованиях, таких как дела о терроризме, но расследование утечки, безусловно, не должно было квалифицироваться.
Достаточно вспомнить, кого преследуют последние расследования: репортеров CNN, New York Times и The Post. Члены комитета по разведке палаты представителей; их помощники и члены семьи. Это не расследования терроризма или международных наркотиков, которые угрожают безопасности страны.
Он призывает к четырем изменениям в законе.
Конгрессу следует запретить исполнительной власти проводить свои расследования полностью в секрете при отсутствии убедительных доказательств необходимости, подкрепленных неопровержимыми доказательствами. И даже когда правительство действительно берет на себя это бремя, любой приказ о секретности должен быть узко привязан к срокам и масштабам. Третьи стороны, отвечающие на такие приказы, должны иметь механизм их оспаривания. А бессрочные приказы о кляпах должны быть незаконными.
Фото: Сэмми Уильямс / Unsplash