Skip to main content

AppleInsider поддерживается своей аудиторией и может получать комиссию, когда вы совершаете покупки по нашим ссылкам. Эти партнерские отношения не влияют на наши редакционные материалы.

Борьба между правительством США и крупными технологическими компаниями, такими как Apple, Facebook и Google, может занять годы, а усилия по ограничению деятельности многонациональных организаций, как ожидается, будут развиваться ледяными темпами.

На прошлой неделе крупные технологические компании подверглись более интенсивной критике благодаря разоблачителю Facebook Фрэнсис Хауген, которая подчеркнула необходимость более пристального внимания к компаниям, находящимся на вершине технологической индустрии. Однако борьба за регулирование этих компаний будет долгим и затяжным делом, с различными препятствиями на пути прогресса.

Эта утечка, названная сенатором Ричардом Блюменталем «большим табачным моментом», вызвала призыв к Конгрессу сосредоточить внимание на нормативных мерах, которые влияют на Facebook и другие области. Эти идеи включают в себя снятие некоторых мер защиты со стороны технологических компаний, чтобы наказать за разрастание ненавистнических высказываний, пишет New York Times, для принуждения к более широкому раскрытию информации об использовании данных и алгоритмах и даже создание нового федерального агентства.

Однако огромные средства, доступные технологическим компаниям, можно было бы использовать для финансирования гигантской армии лоббистов, чтобы подтолкнуть законодателей к предпочтительным направлениям. Досягаемость уже очевидна, и многие законопроекты о конфиденциальности были убиты в Конгрессе такими усилиями.

В случае с Apple 1 сентября выяснилось, что компания потратила около 4,1 миллиона долларов на лоббирование институтов Европейского Союза, чтобы отразить антимонопольные расследования в отношении ее бизнеса.

Между тем расследование, опубликованное 8 сентября, показало, что Apple вела «агрессивную» тактику лоббирования, чтобы повлиять на общественное мнение в различных штатах, борясь с предложенным законодательством, которое потенциально могло повлиять на App Store.

По словам профессора Гарварда Аллана Брандта, эксперта по истории тактики табачной промышленности против мер регулирования, Facebook «на этой неделе сильно пострадал, но они способны выдержать множество ударов, как и табачная промышленность».

Указывая на то, что прошло более 50 лет с того момента, когда было впервые опубликовано исследование опасностей сигарет, и десять лет после аналогичной утечки внутренних документов информатором, прежде чем было принято значимое государственное регулирование, Брандт сомневается, что многое произойдет в ближайшем будущем. .

«Будет регулирование для Facebook и других технологических компаний, но я скептически отношусь к пути к успешному регулированию в ближайшее время».

Различные взгляды демократов и республиканцев на то, как обращаться с речью на технологических платформах, также могут быть препятствием, поскольку опасения по поводу распространения дезинформации, конфиденциальности и цензуры варьируются в зависимости от прохода. Аналогичные опасения высказываются и в отношении использования антимонопольного регулирования в качестве средства контроля, поскольку существуют разногласия по поводу конкуренции и того, является ли это правильным набором инструментов для использования в первую очередь.

По словам Блюменталя, он считал утечку документов Facebook столь же важной, отчасти из-за его предыдущего опыта в качестве генерального прокурора Коннектикута, подавшего иск против Big Tobacco в 1990-х годах. «Это была лампочка, и все воспоминания вернулись из стратегических документов, подготовленных табачными компаниями для охвата школьников», — сказал он.

«Это было так, как если бы вы могли просто переставить слова и заменить их табаком», — добавил сенатор, прежде чем сообщить, что технология отличается от табака тем, что широкая правовая защита не позволяет генеральным прокурорам штата совершать аналогичные судебные действия, которые произошли три десятилетия назад.

Блюменталь, по-видимому, предсказал в отчете, что изменения будут медленными, заявив: «Эта битва не будет вестись в зале суда».