Skip to main content

Председатель Федеральной комиссии по связи Аджит Пай подтвердил, что он уйдет в отставку 20 января, оставив место для избранного президента Джо Байдена после его инаугурации.

В заявлении, опубликованном в понедельник, председатель FCC Пай заявил, что занимать эту должность в течение последних четырех лет было «честью всей жизни». Выражая благодарность президенту Обаме за назначение его комиссаром в 2012 году, за которым последовало решение президента Дональда Трампа дать ему высшую должность в 2017 году, Пай называет «особой привилегией» стать первым американцем азиатского происхождения, возглавившим FCC.

Далее в заявлении утверждается, что FCC «предоставила американскому народу» сокращение «цифрового разрыва», а также «продвижение инноваций и конкуренции» в различных областях, от 5G до широкополосной связи из космоса. «В результате сети связи нашей страны стали быстрее, сильнее и развернуты шире, чем когда-либо прежде».

Пай также подчеркивает, насколько продуктивной была FCC, включая запуск пяти аукционов спектра и два обратных аукциона по широкополосной связи в сельской местности, открытие среднего диапазона 1245 МГц для нелицензионного использования, принятие более 25 заказов в рамках Инициативы по модернизации регулирования СМИ и обозначение 98 как трехзначного числа для Национальной линии помощи по предотвращению самоубийств.

Уход Пая в отставку не является полностью неожиданным, поскольку председатель правления обычно покидает пост во время смены президента. Этот шаг исторически позволял FCC иметь 3–2 большинства членов комиссии, придерживающихся того же пути, что и Белый дом.

Четыре года, проведенные Паем на посту председателя, были одними из самых спорных. Возможно, самым важным было его настаивание на том, чтобы Федеральная комиссия по связи отменила защиту сетевого нейтралитета, несмотря на массовый общественный резонанс, требующий, чтобы она была сохранена.

Apple была среди крупных технологических компаний, желающих сохранить защиту сетевого нейтралитета, сообщив FCC в 2017 году, что «открытый Интернет гарантирует, что сотни миллионов потребителей получат желаемый опыт через широкополосные соединения, которые они выбирают, для использования устройств, которые они выбирают. любви, которые стали неотъемлемой частью их жизни ».

Пай утверждал, что средства защиты налагают на Интернет «жесткие меры защиты в стиле коммунальных услуг», которые «снижают инвестиции в строительство и расширение широкополосных сетей и сдерживают инновации».

Пай также настаивал на принятии FCC новых правил, «разъясняющих значение» раздела 230 Закона о порядочности в коммуникациях, который обеспечивает широкую защиту онлайн-платформ. В соответствии с разделом 230 платформы могут быть защищены от ответственности за контент, размещенный пользователями сайта, путем своевременного выполнения определенных действий — правил, которые позволили различным ранним платформам процветать.

Раздел 230 стал политической мишенью для республиканских законодателей, полагая, что компании, работающие в социальных сетях, злоупотребляют им для цензуры консервативных взглядов на платформах. Тем временем демократы утверждают, что закон слишком сильно защищает платформы социальных сетей, позволяя им продолжать отображать дезинформацию и намеренно вводить в заблуждение контент.

По словам Пая, «компании социальных сетей имеют право Первой поправки на свободу слова, но у них нет права Первой поправки на особый иммунитет, в котором отказывают другим средствам массовой информации, таким как газеты и вещательные компании».