Skip to main content

Реакция на то, что Илон Маск покупает Twitter, есть, и справедливо сказать, что общий тон не выражает искренней поддержки. Даже сам Twitter принимает меры предосторожности против потенциальной реакции сотрудников.

Но у этой покупки действительно есть по крайней мере один поклонник: основатель Twitter Джек Дорси…

В ветке Twitter Дорси написал:

Я люблю Твиттер. Твиттер — это самое близкое к глобальному сознанию, что у нас есть.

Для меня важны идея и сервис, и я сделаю все возможное, чтобы защитить и то, и другое. Твиттер как компания всегда был моей единственной проблемой и моим самым большим сожалением. Он принадлежал Уолл-стрит и рекламной модели. Вернуть его с Уолл-стрит — правильный первый шаг.

В принципе, я не считаю, что кто-то должен владеть Twitter или управлять им. Он хочет быть общественным благом на уровне протокола, а не компанией. Однако, решая проблему того, что это компания, Илон — единственное решение, которому я доверяю. Я доверяю его миссии по распространению света сознания.

Цель Илона по созданию платформы, которая будет «максимально надежна и широко инклюзивна», является правильной. Это тоже @парагацель, и почему я выбрал его. Спасибо вам обоим за то, что вытащили компанию из безвыходной ситуации. Это правильный путь… Я верю в него всем своим сердцем.

Я так счастлив, что Твиттер продолжит поддерживать общественное обсуждение. Вокруг света и к звездам!

Другие ответили, назвав идеал свободы слова Маска. к испытанию (включая ругательства). Даже Джефф Безос решил поиграть.

(Отправлено изнутри его стеклянный дом — и он сделал позже отказаться.)

Платформер говорит, что сотрудники чатов Twitter Slack были обеспокоены и недовольны.

Одна ветка, в которой сотрудник добродушно спросил, не волнует ли кого-нибудь перспектива работы на Маска, вызвала десятки ответов, многие из которых были весьма некрасивыми. […]

По словам сотрудников, после объявления настроения в общедоступных каналах Slack оставались в основном тревожными и негативными. «Я был немного удивлен тем, как много людей, казалось, сдавались», — сказал мне один из них. «Большой облом».

The New York Times повторяет это.

Сотрудники заявили, что они обеспокоены тем, что г-н Маск сведет на нет годы работы, которую они вложили в очистку токсичных уголков платформы, изменит их компенсацию акциями в процессе приватизации компании и разрушит культуру Twitter своим непредсказуемым стилем управления и резкостью. прокламации.

Приз за лучшую реакцию сотрудника должен достаться этому парню:

NYT также сообщает, что компании уже было сложнее нанимать сотрудников для замены тех, кто уйдет, даже до того, как покупка была подтверждена.

Кампания Маска также начала подрывать попытки Twitter нанять новых сотрудников, согласно внутренним документам, описывающим усилия компании по найму, которые были просмотрены The Times. В этих документах говорится, что потенциальные сотрудники скептически относятся к планам Маска преобразовать Twitter и отменить модерацию его контента.

Эндрю Тарантола из Engadget не стеснялся в выражениях.

Я боюсь последствий этой продажи не только для самого Твиттера, но и для всего интернета. Дестабилизирующее воздействие социальных сетей на социальные и демократические нормы хорошо изучено после выборов 2016 года. Что еще не до конца понятно, так это то, что происходит, когда мы передаем контроль над этим механизмом самому богатому в мире противнику. Таким образом, мой совет вам — это те же мудрые слова, которые Сэмюэл Л. Джексон дал нам в «Парке Юрского периода»: держитесь за свои задницы.

Арва Махдави из The Guardian был одним из многих, кто предсказал возвращение Трампа на платформу, независимо от того, что этот человек может утверждать.

Вы знаете, что еще, вероятно, сделает Маск? Пусть Дональд Трамп вернется в Твиттер. В понедельник Трамп заявил, что он абсолютно не заинтересован в возвращении в Twitter, но в это трудно поверить. Новая социальная сеть бывшего президента, Truth Social, стала полной катастрофой, а его актуальность резко упала с тех пор, как его удалили из Twitter. Если у Трампа есть надежда на политическое возвращение, то Маск — его лучший выбор.

Наконец, Bloomberg сообщает, что даже сам Twitter нервничает по поводу того, как могут отреагировать его собственные сотрудники.

Twitter заблокировал изменения в своей платформе социальной сети до пятницы после того, как принял предложение на 44 миллиарда долларов от миллиардера Илона Маска, что, по словам людей, знакомых с этим вопросом, затруднило для сотрудников возможность внесения несанкционированных изменений.

На данный момент Twitter не разрешает обновления продуктов, если они не являются критически важными для бизнеса, заявили люди, попросившие не называть их имен, поскольку ситуация является частной.

Каково ваше мнение? Захват Маском Твиттера — это хорошо, плохо или не имеет значения? Примите участие в нашем опросе и поделитесь своим мнением в комментариях.