Skip to main content

Спустя пять дней после того, как Apple объявила о мерах по защите детей, споры вокруг предстоящих новых функций не утихают. Последним комментирует бывший руководитель службы безопасности Facebook, а ныне профессор Стэнфордского университета по кибербезопасности Алекс Стамос.

Стамос говорит, что здесь нет простых ответов, и призывает к более детальному обсуждению, чем преобладающие рассказы о том, что это либо отличный ход, либо неприемлемый …

Стамос использовал Ветка Twitter чтобы изложить свою точку зрения, начиная с потребности в сбалансированном понимании проблем.

На мой взгляд, здесь нет простых ответов. Я постоянно разрываюсь между желанием, чтобы все имели доступ к криптографической конфиденциальности, и реальностью масштабов и глубины вреда, нанесенного современными коммуникационными технологиями. Нюансы мнений по этому поводу допустимы.

По его словам, тем, кто заявляет, что эти меры совершенно неприемлемы, необходимо лучше понимать ужасающий характер и ужасающие масштабы проблемы сексуального насилия над детьми в Интернете.

Во-первых, многие люди, ответственные за безопасность / конфиденциальность, вербально закатывают глаза, ссылаясь на безопасность детей как на причину этих изменений. Не делай этого. Масштабы жестокого обращения с детьми в Интернете и влияние на эти семьи непостижимо.

Ранее в этом году я сидел в зале суда с дюжиной девочек-подростков и женщин, которые стали жертвами на моих глазах. Я слышал, как они рассказывали о годах психологического террора, который они пережили. Я видел саморезные шрамы на их руках и ногах. Не преуменьшайте их боль. Только не надо.

Он сказал, что Facebook, который сканирует загруженные фотографии, поймал 4,5 миллиона пользователей, публикующих известные совпадения для CSAM, и это, вероятно, лишь часть от общего числа нарушителей.

Но он говорит, что те, кто отвергает соображения конфиденциальности, «одновременно вредны и несправедливы».

У меня есть друзья как в EFF, так и в NCMEC, и на данный момент я разочарован обеими НПО. Их публичные / просочившиеся заявления оставляют очень мало места для разговоров, а публичный шаг Apple подтолкнул их к тому, чтобы отстаивать свои акции до крайности.

Он также критически относится к тому, что Apple в одностороннем порядке объявила о своем подходе после отказа участвовать в обсуждениях между экспертами по безопасности детей, техническими платформами и учеными по кибербезопасности.

В течение последних нескольких лет наша команда в @stanfordio проводила серию конференций о том, как сбалансировать аспекты безопасности и конфиденциальности продуктов E2EE. Мы видели действительно продуктивные беседы между защитниками, платформами и учеными.

Apple была приглашена, но отказалась участвовать в этих обсуждениях, и этим объявлением они просто ворвались в дебаты о балансе и загнали всех в самые дальние уголки без публичных консультаций или дебатов.

Он сказал, что это расстраивает и разрушает.

Я рад видеть, что Apple наконец-то берет на себя ответственность за влияние своей огромной коммуникационной платформы, и разочарован тем, как они это сделали. Они оба технически продвинули мяч вперед, в то же время нанеся ущерб общим усилиям по поиску политического баланса.

Вчера Apple опубликовала FAQ, предназначенный для устранения некоторых заблуждений и опасений по поводу сканирования фотографий, но не смогла должным образом решить самую большую оставшуюся проблему: то, что у нее нет способа защитить себя от неправильного использования правительствами в будущем.

Ниже вы можете услышать первые отзывы Стамоса, двух его коллег из Стэнфорда и криптографа Джонса Хопкинса Мэтью Грина.