Skip to main content

На свою последнюю в истории Code Conference Кара Свишер собрала Тима Кука, Джони Айва и Лорен Пауэлл Джобс на одной сцене, чтобы вспомнить о жизни и наследии Стива Джобса. Джобс был первым интервью Свишера на Code Conference 20 лет назад, когда она называлась D: All Things Digital.

Ниже вы найдете обзор некоторых цитат из обширного интервью между Свишером, Джобсом, Куком и Айвом. Темы включали рассказы о дебатах между Тимом и Стивом, дизайне с Джони, о том, что Стив мог бы делать сегодня, и многое другое.

О том, как Стив видел бы мир и Apple сегодня

Тим Кук: Я верю и надеюсь, что он будет мной гордиться. В такой день, как этот, мы внедряем множество инноваций, соответствующих изложенным им принципам. В большом мире его будет беспокоить многое из того, что он увидит. Какая-то партизанщина и разделение в мире. Но я думаю, что он был бы счастлив, если бы мы жили в соответствии с основными для него ценностями, такими как неприкосновенность частной жизни и защита окружающей среды.

Они были для него ключевыми. Мы поддерживаем инновации и пытаемся дать людям то, что позволяет им делать то, что они не могли бы сделать иначе. И дать им инструменты, чтобы открыть себя и изменить мир по-своему.

Лорен Пауэлл Джобс: Я бы сказала не только о поляризации, не только о том, что люди действительно дерутся в семьях, сообществах и нашей стране, но и о том, что он так сильно любил нашу страну. Он так любил Калифорнию, но он любил и нашу страну. Ему нравилась идея Америки.

Для него было очень важно иметь возможность что-то отдать человеческому опыту, и я думаю, он не стал бы молчать об этом.

Джони Айв: Конечно разочарован. Я мог представить его безумным и разъяренным, но в то же время сочетающим в себе такое же сострадание и любовь к идеалам, которые описала Лорен. Если вы собираетесь сделать что-то действительно сложное, вам нужно такое топливо и ярость. Я думаю, что он купил бы свое любопытство и отсутствие страха, чтобы иметь идеи.

О сегодняшних проблемах дизайна и… Tesla?

Джони: Проблемы остаются прежними. Я действительно думаю, что есть невероятные возможности с такими интерфейсами, как, например, мультитач. Но мы остаемся физическими существами. Я думаю, потенциально маятник может немного качнуться, чтобы иметь интерфейсы и продукты, которые требуют больше времени и больше физически вовлечены.

Кара: Нравятся машины?

Джони: Например, да.

Кара: Как бы выглядел автомобиль, который вы проектируете?

Джони: Ты знаешь, я не могу тебе этого сказать.

Лорен: На ​​самом деле я не автомобильный человек. Я люблю красивые старые, которые уже небезопасны для вождения, поэтому я считаю свои машины бездушными. я бы сказал, что знаю [Tim and Jony] не люблю дизайн Теслы, но ценю степень ее безопасности. Это действительно очень приятно.

Об обсуждении Стива Джобса

Тим: Всегда были споры. Я знаю, что в народе бытует мнение, что вы его не обсуждали, но это неправда. На самом деле, если бы вы не спорили с ним, он бы как бы косил вас. И он просто не работал с теми людьми, которые не чувствовали бы себя комфортно в спорах и возражениях.

Кара: Какой был самый большой спор между вами и Стивом?

Тим Кук: Как продавался оригинальный iPhone. Я был за то, чтобы включить его в модель субсидирования, а он за долевое участие. Его путь был более творческим и более разнообразным; мой способ масштабировался бы быстрее, по крайней мере, я чувствовал себя сильно. И поэтому мы довольно долго обсуждали это, это была многолетняя дискуссия.

Как вы думаете, что Стив будет делать сегодня?

Тим: Я бы не хотел гадать. Я думаю, что Стив постоянно менялся; он не был статичным. Он примет твердое убеждение, и, представив новые факты, он изменится. Это была одна из замечательных вещей, которыми я восхищался в нем.

Я думаю, что это такая замечательная характеристика людей, потому что их сдерживает их старое мышление, независимо от того, какие новые мысли и идеи возникают.

Лорен: Он будет развиваться. Он также очень внимательно относился к тому, чтобы не оставаться у руля слишком долго и освобождать место для других. В конце концов, у него действительно появилась мечта преподавать, и, поскольку мы живем недалеко от Стэнфорда, вы знаете эту идею: ездить на велосипеде в Стэнфорд и преподавать. Я думаю, что он мог бы научить почти чему угодно, и людям это было бы очень полезно.

Джони: Не могу не согласиться. Я думаю, часть любопытства, которое, как мне кажется, определяет Стива, заключается в вашем желании учиться. А учиться важнее, чем быть правым, как сказал Тим.

Лучшие и худшие черты

Лорен: Каждый день у него был список людей, которым он звонил, и он просто спрашивал их, что происходит. ‘Что вы видите? О чем ты думаешь? Что ты смотришь?’

Он ходил по всей отрасли и звонил людям, которые, конечно же, отвечали на звонки, и он, знаете ли, постоянно ковырял людей в мозгах, что было действительно интересно. Я думаю, что это не широко распространенная его черта.

Однако, когда он, во вред себе, чувствовал себя настолько уверенно в точке зрения, которая является следствием, он на самом деле не обязательно подвергал ее сомнению так, как мог бы. Но и это сыграло ему на руку.

На соревнованиях

Тим: Если мы хотим перемен в нашем бизнесе, у нас на самом деле есть жестокие конкуренты; мы находимся в наиболее конкурентоспособной отрасли. Мы не лидеры по доле рынка; Самсунг есть. Есть много других людей в бизнесе смартфонов, включая Google.

И поэтому все эти люди тратят время и кучу денег по всему миру. Что мы делаем, так это пытаемся очень просто рассказать историю нашего продукта.

Архив Стива Джобса

Опишите Стива Джобса одним словом

Тим: Любопытно.

Джони: Чисто.

Лорен: Сияющая.

Кара: Удивительно.

Окончательная цитата

Кара завершила конференцию со слезами на глазах, читая одну из своих любимых цитат Стива Джобса:

Воспоминание о том, что я скоро умру, — это самый важный инструмент, с которым я когда-либо сталкивался, чтобы помочь мне сделать важный выбор в жизни. Потому что почти все — все внешние ожидания, вся гордыня, весь страх смущения или неудачи — эти вещи просто отпадают перед лицом смерти, оставляя только то, что действительно важно.

Повтор события пока недоступен, но мы обязательно поделимся им, когда или если он станет доступен.