Skip to main content

Мало что привлекло больше внимания к случаям жестокости со стороны полиции, чем неослабевающий взгляд смартфонов — в частности, iPhone впереди.

Способность смартфонов захватывать и транслировать шокирующие изображения в режиме реального времени все больше концентрирует внимание на давней проблеме жестокости полиции в Америке. Вот взгляд на то, зачем нужны смартфоны, чтобы привлечь внимание к проблеме, а также сложная роль Apple как в поддержке полиции, так и в привлечении внимания к основным проблемам в поведении сотрудников полиции.

Защита бизнеса и имущества

Смартфоны и другие передовые технологии, вероятно, даже не существовали бы без полиции, служащей для защиты бизнеса от пиратов, воров и других преступных элементов. Apple использует свою собственную безопасность, но также полагается на полицию, когда ее розничные магазины подвергаются нападениям со стороны мародеров, грабителей или мошенников.

Первоначально служение в частной полицейской службе считалось неблагодарной и нежелательной работой. Современная концепция профессиональных государственных полицейских сил — это «относительно современное изобретение», впервые появившееся в Бостоне в 1838 году торговцами-перевозчиками, стремящимися перевести расходы на частную безопасность в общество как социализированные полицейские силы, служащие «коллективному благу», поскольку отметил Оливия Ваксман на время

Первоначально, полиция в значительной степени служила интересам бизнесменов и избранных политиков, которые оба выплачивали свою зарплату и давали им право поддерживать «закон и порядок» таким образом, чтобы это приносило пользу состоятельному большинству голосов. Эта власть часто ограничивалась, чтобы маргинализовать и подавлять религиозные или этнические меньшинства, а также рабочих, протестовавших за улучшение условий труда. Жестокие репрессии против организации профсоюзов были обычным явлением в США, поскольку деловые интересы использовали полицию для защиты своей прибыли.

Поскольку местные политические партии обычно назначали капитанов полиции, они также рассчитывали использовать полицию для запугивания избирателей и получения взяток, которые позволили бы их политической машине остаться у власти. В начале 1900-х годов американская полиция часто выступала в роли мафии для нечестных коммерческих интересов. В течение Эры Запрета политизированные полицейские группы обычно требовали денег защиты, чтобы искать другой путь для спикистых операторов.

Лишь в 1929 году неэффективность работы правоохранительных органов была тщательно изучена назначением президентом Гувером комиссии Викершама, в результате чего были предприняты попытки отделить полицейские участки от границ политических округов, чтобы свести к минимуму влияние. Но была и другая серьезная проблема, возникшая под политическим влиянием полиции: расизм. Это часто выражалось в жестоком обращении с чернокожими и другими меньшинствами, о чем свидетельствует Smithsonian Magazine.

В то время как полиция в городских центрах на севере Соединенных Штатов была первоначально создана для защиты морских портов и предприятий и борьбы с алкоголизмом и проституцией, на юге в основном были организованы полицейские ополченцы для обеспечения соблюдения института рабства. Рабские патрули в начале 1700-х преследовали людей, спасающихся от рабства, и защищали плантации от восстаний. После Гражданской войны «многие местные шерифы действовали аналогично ранним рабским патрулям, обеспечивали сегрегацию и лишение свободы освобожденных рабов», — писал Ваксман.

По мере того, как полицейские органы начали заниматься профессионализмом в течение прошлого столетия, проблема расизма продолжала нарастать, поскольку белое большинство устанавливало законы и неформальные правила, направленные на сохранение сегрегации. Даже в таких штатах, как Калифорния, в которых отсутствовала история рабства на Юге, жилищные застройки были обычным делом ограничивать право собственности по расе в соответствии с жилищными соглашениями, которые продолжались вплоть до 1960-х годов. Чернокожие семьи обычно сталкивались с угрозой поджога их домов. Государственная политика, в том числе строительство автострад, обычно разрушает черные кварталы.

Место рождения персональных компьютеров в Силиконовой долине Калифорнии было сформировано расистской политикой, ограничивающей людей, которые могут жить в определенных кварталах. Тем не менее, продукты, разработанные там, в конечном итоге помогут облегчить изменение мышления и привлечь внимание к давним расовым проблемам.

Низкая стоимость развлечений

Эффективная сегрегация в Калифорнии и на большей части остальной части Соединенных Штатов помогла отвлечь внимание от основных проблем расы. Барьеры, которые преднамеренно сохраняли богатые районы белыми, также часто препятствовали тому, чтобы эти группы населения видели реалии жестокости полиции, которая часто фокусировалась на сообществах черных, коренных и других цветных людей.

Одним из таких препятствий было сообщение о насильственных действиях полиции со стороны представителей средств массовой информации, которые часто основывали свои повествования на официальных отчетах полиции. Черные газеты, которые документировали насилие со стороны полиции в отношении граждан в первой половине века, редко доходили до белой аудитории.

Вместо этого основной аудитории были представлены развлечения, которые представляли узкие стереотипы негров как преступников. В 1989 году Фокс начал показ «Копов», дешевого шоу, на котором были представлены отредактированные кадры арестов, которые последовательно представляли полицейских в позитивном свете и нормализовали зачастую грубое обращение с обвиняемыми. Спустя два десятилетия он стал самой продолжительной серией в сети, в то время как на нем изображены только лестные изображения полиции, чтобы избежать какого-либо риска потери доступа к операторам, которые едут вместе с действующей полицией.

В 1991 году независимая видеокамера, снятая с балкона в Лос-Анджелесе, запечатлела другое изображение полицейского поведения в жестоком избиении Родни Кинга. Эта видеозапись вызвала возмущение, особенно после того, как полицейские были привлечены к ответственности по обвинению в жестокости полиции, но затем оправданы. Последующие беспорядки привели к десяткам смертей и значительному материальному ущербу. Но без доступа к записи постоянных случаев подобной жестокости со стороны правоохранительных органов во время арестов или в тюрьмах и тюрьмах, позитивно развернутая презентация развлекательных шоу, таких как «Копы», продолжала демонстрировать одностороннюю картину полицейской деятельности, которая только когда-либо демонизировала обвиняемых.

Само по себе телевидение не показывало реальность расизма в полицейской деятельности, потому что сообщения о насилии со стороны полиции часто редактировались и фильтровались журналистами, стремившимися поддерживать хорошие отношения с полицейскими источниками, которым было позволено формировать рассказы, которые будут представлены. Это начало меняться, когда видеокамеры перешли с громоздкого профессионального оборудования на мобильные устройства.

Глазной телефон

Когда Стив Джобс представил iPhone в 2007 году, новое устройство было описано как «iPod, телефон и интернет-коммуникатор», все в одном устройстве. Хотя он мог снимать основные фотографии, он не был большой камерой и даже не мог записывать видео. Тем не менее, в течение следующих нескольких лет стремительных улучшений Apple все больше вкладывала средства в улучшение своей камеры и в то, чтобы сделать фотографию центральной для ее маркетинга и постоянного развития.

Первый нестандартный мобильный чип от Apple, A4, включал в себя специальный процессор обработки изображений, который превратил iPhone 4 2010 года в конкурентную точку и снимал камеру. Джобс даже сравнил его форму и стиль с «красивой старой камерой Leica». Помимо простого фотографирования и захвата видео, айфоны, обладающие вычислительной мощностью, памятью и сетевыми возможностями, необходимы для мгновенного обмена изображениями.

A4

Apple A4 помогла превратить iPhone в мощную мобильную камеру

Различные камеры уже существовали в течение многих лет, но отличительной чертой, уникальной для iPhone, была модель безлимитной сети Wi-Fi от Apple вместе с услугой iMessage, представленной в 2011 году. В отличие от существующих СМС и MMS-сообщений для обмена изображениями, Apple разработала iMessage как способ разрешить пользователям отправлять фотографии и видео бесплатно. Большинство операторов мобильной связи все еще пытались взимать плату за сообщение за фотографию, а некоторые, в том числе Verizon Wireless, даже отключили функции мобильного Wi-Fi телефонов, чтобы заставить пользователей медленно синхронизировать все свои данные по мобильной сети 3G, чтобы они могли взимать плату с пользователей за минутные сетевые тарифы.

Apple iPhone эффективно преобразовал базовые сотовые телефоны из «достаточно хороших, удобных для оператора» устройств, предлагаемых бесплатно мобильными операторами, в новый класс мощных устройств iOS, которые могут обмениваться изображениями и видео так же свободно, как настольный компьютер. «Революционный» дизайн мощного iPhone от Apple быстро превратил компанию в самую ценную технологическую компанию в мире, повысив при этом минимальные ожидания от сотовых телефонов и демократизировав доступ к камерам, подключенным к мобильным телефонам, которые могут мгновенно транслировать видео в социальных сетях.

Оригинальная платная модель камерофона, оптимизированная для обслуживания мобильных операторов, быстро испаряется. Samsung, Google и другие партнеры по Android были заинтересованы в том, чтобы перенести свои первоначальные планы на простые телефоны, предлагаемые через мобильных операторов и ограниченные ими, в устройства, разработанные для почти идентичной работы с iPhone. В результате мощные телефоны с продвинутыми камерами быстро стали доступны практически каждому по доступным ценам.

Это означало, что каждый мог записывать происходящее и широко делиться своими впечатлениями из первых рук с широкой аудиторией.

Черное дело жизни

В 2014 году кадры со смартфона, на которых полиция убила Эрика Гарнера на Стейтен-Айленде с применением смертоносного удушения при аресте, связанном с продажей не облагаемых налогом сигарет, привлекли новое внимание к применению чрезмерной силы. Без видео «Я не могу дышать» о смерти Гарнера публика, вероятно, никогда бы не услышала об этом инциденте. Кроме того, тот факт, что сотруднику, который душил его до смерти, никогда не предъявлялся обвинительный акт, заставил репортеров переосмыслить природу системы, которая позволила бы совершить такое убийство без каких-либо последствий.

В следующем году Уолтер Скотт был убит в результате полицейской стрельбы после остановки на дороге из-за сломанного стоп-сигнала в Южной Каролине. Первоначальные сообщения средств массовой информации перекликались с заявлениями полиции, в которых утверждалось, что Скотт был застрелен только после того, как он забрал электрошокер офицера и пригрозил его применить, и что впоследствии сотрудники полиции попытались сделать СЛР на Скотта. Но затем появилась видеозапись происшествия на смартфоне, показывающая, что это неправда. Видео показало, что офицер быстро зарядил пистолет в Скотта, затем надел на него наручники лицом вниз и даже не пытался сделать КПП. Эта история быстро переросла в общенациональные новости, что еще больше выявило огромную разницу между официальными сообщениями полиции и действительностью.

Видео со смартфона, в котором Уолтера Скотта застрелили и оставили умирать лицом к лицу, бросило вызов официальному полицейскому аккаунту

В 2016 году Philando Castile был остановлен в Миннесоте, также для остановки движения. Офицер подошел и немедленно застрелил Кастилию семь раз. Травмированная подруга водителя транслировала последствия стрельбы со своего смартфона через Facebook, на котором впоследствии изображались полицейские, арестовавшие ее, когда они не оказывали никакой медицинской помощи Кастилии, даже когда он сидел, умирая. Вместо этого другие офицеры утешали офицера, участвовавшего в стрельбе.

Регулярная серия подобных расстрелов действующей полицией, внеочередной полицией и гражданами, притворяющимися полицейскими — часто записываемыми со смартфонов, — выявила безошибочные проявления жестокости, часто направленные против меньшинств, далеко не пропорционально их населению. Усилия по привлечению внимания и устранению причин таких событий такими группами, как Black Lives Matter, часто встречались с насмешками и защитой правоохранительных органов независимо от обстоятельств.

BLM также обратил внимание на смертельную чрезмерную силу против белых со стороны полиции и на насильственные нападения в военном стиле на протесты против жестокости полиции, обычно направленные против меньшинств, которые резко контрастируют с тем, как полиция обычно проявляет сдержанность при работе с вооруженными государственные протестующие, которые белые.

Некоторые протесты не встретили жестокости полиции

В этом году быстрый переход от освещения протестов против локализации COVID-19, уверенно идущих с оружием в здание штата Мичиган в апреле, сопровождаемых недавними жестокими репрессиями против невооруженных протестов против жестокости полиции — а также нападений полиции на журналистов и медиков — были захвачены пользователи смартфонов, создавая доказательства неравного обращения, которое невозможно игнорировать.

Международная аудитория, наблюдающая за обращением с гражданскими лицами, протестующими против жестокости полиции в Соединенных Штатах, все чаще видит такие же плохие условия, как нападения Китая на протесты граждан в Гонконге и в других местах. И в обеих странах Apple сталкивается с трудной задачей работы с правительствами и полицией, чтобы помочь раскрыть преступления, остановить мошенничество, расследовать кражи и обеспечить конфиденциальность пользователей, а также столкнуться с реальностью того, что эти же правительства требуют опасных бэкдоров шифрования и других недобросовестных просит продолжить сотрудничество.

В конечном счете, мы должны требовать и создавать существенные изменения в отношении к нашим согражданам.