Skip to main content

Генеральный директор Meta* Марк Цукерберг утверждает, что для приложений с возрастными ограничениями проверка возраста должна быть обязанностью Apple. Теперь к его мнению присоединился новый руководитель отдела доверия и безопасности в Match, компании, стоящей за ведущими приложениями для знакомств, такими как Tinder, Hinge, OkCupid и Plenty of Fish.

Йоэль Рот, ранее занимавший ту же должность в Twitter, заявил, что Apple и Google находятся в лучшем положении, чтобы точно оценить возраст пользователей своих смартфонов…

 

«Проверка возраста должна стать работой Apple»

Эту точку зрения впервые высказала Мета* в ноябре прошлого года.

«Когда подросток хочет загрузить приложение, магазины приложений должны будут уведомить его родителей, во многом так же, как когда родители уведомляются, если их подросток пытается совершить покупку», — пишет глобальный руководитель службы безопасности Meta Антигона Дэвис. «Родители могут решить, хотят ли они одобрить загрузку».

Цукерберг лично утверждал это, выступая перед Конгрессом еще в январе.

В заранее подготовленных показаниях Цукерберг из Meta* призвал законодателей вместо этого обязать магазины приложений Apple и Google проверять возраст более молодых пользователей.

Match присоединяется к звонку

Проводной имеет интервью с Йоэлем Ротом, бывшим руководителем отдела доверия и безопасности Twitter, который стал одной из жертв увольнений Илона Маска. Теперь он согласился на ту же роль в Match Group — компании, стоящей за более чем полдюжиной крупнейших приложений для знакомств.

Мы очень заботимся о выявлении несовершеннолетних пользователей и удалении их из наших продуктов. Но я думаю, что у магазинов приложений тоже есть возможность сыграть в этом свою роль. Обеспечение возраста и проверка возраста — это проблема, с которой придется столкнуться многим компаниям: она включена в ряд различных нормативных актов. Мы собираемся продолжать делать то, что делаем здесь, чтобы не допустить использования платформ несовершеннолетними пользователями, но мне бы хотелось, чтобы эти проблемы были сдвинуты немного вверх по течению, чтобы у нас были более эффективные инструменты и сигналы для выполнения этой работы.

На вопрос, имел ли это в виду, что Матч хочет переложить ответственность на Apple и Google, сняв с себя ответственность, Рот ответил, что вопрос заключается в том, какая компания лучше подготовлена ​​к выполнению этой работы.

Я думаю, что речь идет о том, кто в экосистеме имеет хорошее положение, чтобы иметь информацию о чьем-либо возрасте. Когда вы находитесь в таком положении, как App Store, когда у вас есть информация о платежной карте и дополнительная информация с чьего-то устройства, вы можете получить больше информации о том, сколько ему лет, чем просто приложение.

Мнение

Мы уже отмечали, что мотивацией этих компаний является, конечно же, желание избежать юридической ответственности. В то же время верно и то, что Apple лучше знает возраст владельцев Apple ID, чем разработчик большинства приложений.

Здесь есть два дополнительных фактора. Во-первых, если мы собираемся потребовать от поставщиков App Store или разработчиков собирать дату рождения пользователя, я бы предпочел, чтобы конфиденциальная информация находилась в руках одной компании, а не нескольких разработчиков. Во-вторых, если бы вы спросили меня, кому я больше всего доверяю в вопросах защиты конфиденциальности конфиденциальной информации, я бы не стал спорить.

Какими бы корыстными ни были эти аргументы, я считаю, что лучший подход — заставить Apple и Google выполнять проверку возраста — и разрешать или блокировать на этой основе все приложения с возрастными ограничениями.

Фото Александра Здробэу на Unsplash

*Meta запрещена на территории РФ