Skip to main content

Исполнительный директор, который возглавлял компанию Apple по уведомлению о разоблачении, когда он возглавлял стратегические инициативы компании в области здравоохранения, описал свое разочарование попытками убедить правительства принять эту технологию.

Он говорит, что ситуация в США сегодня остается беспорядочной, и что единственной самой большой упущенной возможностью было федеральное приложение для уведомления о разоблачении …

Мён Ча был главой Apple по стратегическим инициативам в области здравоохранения в то время, когда был создан совместный API уведомлений Apple / Google о подверженности рискам. Он твитнул о своем опыте, сказав, что это был один из самых захватывающих проектов, над которыми он когда-либо работал, но было чрезвычайно сложно убедить правительства и штаты США принять его.

Всегда было нелегко убедить кого-то в том, что отслеживание контактов «ничуть не хуже» — это все равно что спросить, не хуже ли электронное письмо и красивая праздничная открытка. Конечно, это не то же самое, но я могу мгновенно отправить красивую электронную открытку 100 людям, чтобы получить в основном тот же результат.

Самый большой протест, который мы получили, заключался в том, почему мы не позволили правительствам по всему миру использовать API для сбора тонны данных о пользователях, которые сделали выбор, поскольку традиционное отслеживание контактов дает более точное представление о том, кто подвергся воздействию индекса.

Нашим ответом, конечно же, было защитить конфиденциальность пользователей, поскольку личность и местонахождение всех ваших друзей может быть засосано плохим государственным деятелем с более централизованным дизайном для построения социального графа всех пользователей с пандемией в качестве оправдания.

«Поверьте нам, мы — правительство» часто было противодействием. Но, конечно, это не было теоретической проблемой, а то, что на самом деле произошло как в Сингапуре, так и в Австралии с системами, которые не применяли наш подход по сохранению конфиденциальности.

Он сказал, что европейские страны были наиболее открыты для такого подхода и быстрее всего его приняли, в то время как в США это было намного тяжелее.

Большинство людей, с которыми мы разговаривали в США, не обращали внимания, поскольку они встали, отслеживая контактные центры колл-центров. [instead] […]

В конце концов, лоскутное одеяло штатов США приняло технологию EN через свои собственные приложения или EN Express. В отличие от большинства стран, нам не хватало федерального подхода, который мог бы обеспечить единообразное сообщение и распространение. Это, вероятно, было самым большим препятствием для усыновления в США.

Когда эксперты по общественному здравоохранению из CDC и других агентств запросили опубликованные нами документы или собранные нами доказательства, свидетельствующие о том, что технология спасла жизни, я мог только молча крикнуть: «Она была изобретена всего несколько месяцев назад».

Он сказал, что надеялся, что Белый дом Байдена будет более сговорчивым, но вместо этого администрация, похоже, думает, что программа массовой вакцинации — это все, что нужно. Он утверждает, что необходимы еще три вещи, чтобы подготовить нас к долгому пути.

Тройной результат массового экспресс-тестирования, энтеропатии и пероральной терапии может стать смертельной комбинацией против омикрона и будущих вариантов. Любой, кто получает ЭП, должен немедленно пройти тестирование, изолировать / поместить в карантин, чтобы остановить передачу, и получить быстрый доступ к терапии в случае положительного результата.

Фото: Мартин Санчес / Unsplash