Skip to main content

Интервью Тима Кука о конфиденциальности на саммите Time 100 было посвящено тому, почему этот вопрос так важен для генерального директора Apple.

В прошлом месяце Кука назвали одним из 100 самых влиятельных людей 2022 года по версии Time, когда мы также узнали, что он выступит на саммите…

Позиция Тима Кука в отношении конфиденциальности

Поскольку Apple уделяет особое внимание конфиденциальности, Кук часто говорит на эту тему.

Например, в феврале, в День конфиденциальности данных, Кук сказал, что потеря конфиденциальности равносильна потере свободы.

Если мы примем как нормальное и неизбежное, что все в нашей жизни может быть агрегировано и продано, мы потеряем гораздо больше, чем просто данные, мы потеряем свободу быть человеком.

В апреле он сказал, что потеря конфиденциальности умаляет нас как людей.

[There are two possible futures.] Тот, где технологии раскрывают весь творческий потенциал человечества и открывают новую эру возможностей. Другой, где технологии используются, чтобы лишить человечество того, что является основополагающим: нашей частной жизни. И это потеря, которую мы не можем принять […]

Мир без приватности менее творческий, менее чуткий, менее инновационный, менее человечный.

Интервью на саммите Time 100

Генеральный директор Apple расширил эту тему в интервью на саммите Time 100 на этой неделе.

Кук говорит, что его беспокоит то, что люди станут «сдержанными» и начнут думать и вести себя по-другому, поскольку они теряют чувство приватности в мире, где цифровые устройства и технологии все лучше и лучше отслеживают их движения.

«Я очень боюсь потери конфиденциальности», — сказал он во вторник исполнительному редактору TIME Джону Саймонсу на саммите TIME100. «Если мы начинаем чувствовать, что за нами постоянно следят, наше поведение меняется. Мы начинаем делать меньше. Мы начинаем меньше думать о вещах. Мы начинаем изменять то, как мы думаем. В таком мире, где мы сдерживаем себя, это сильно меняет общество».

Далее Кук сказал, что трудно утверждать, что люди не должны владеть своими личными данными. «Трудно сказать, что компания или кто-либо другой в этом отношении сможет вмешаться и без информирования удалить ваши данные», — сказал он. — Это меня очень беспокоит.

Он также напомнил, почему он был готов поставить под угрозу свою личную жизнь, признавшись геем еще в 2014 году.

Я сделал это потому, что хотел помочь молодежи. Я видел, что происходит, когда ЛГБТ-сообщество подвергалось ужасным издевательствам. Я подумал, что если я могу помочь только одному человеку, рассказав миру, что я гей и что я горжусь этим, то я должен сделать это и отложить в сторону свое стремление к уединению. […]

Я чувствовал, что могу сделать много хорошего… Большим недостатком была моя личная жизнь. Это было то, от чего я отказывался сам, так что вы могли видеть, на какой компромисс я собирался пойти.

Вы можете посмотреть интервью на сайте Time 100.